условия возврата
условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Простор вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Легкость Простора вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Легкость Простора стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
При возврате товара ненадлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней после получения Вашего товара, но сроки зачисления средств на счет зависят от условий Вашего банка.
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства (отсутствие любых следов эксплуатации и носки), все бирки, пломбы и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- Если при возврате товара надлежащего качества Продавцом будут обнаружены недостатки и повреждения товара, они будут зафиксированы с помощью фото и видео съемки, а также отражены в Акте возврата товара.
- По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы этот факт будет подтверждён, Покупатель обязан возместить Легкость Простора стоимость экспертизы.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для оформления возврата Вам необходимо:
- Поставить в известность о Вашем решении нашего оператора любым удобным для Вас способом:
- по телефону +7(901)742-80-81
- WhatsApp +7(901)742-80-81
- по электронной почте info@legkostprostora.ru
- Упакуйте товар. Убедитесь, что бирки на месте, упаковка надёжна.
- Заполните заявление на возврат.
- Вложите заявление в посылку.
- Отправьте возврат по адресу: 125047, Большая Садовая 5к1,5 этаж,офис 2053.АО «Простор Групп», любой курьерской службой.
- После отправки выслать нам трек-номер любым способом связи из указанных выше.
- Денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту (банковский счёт), с которого была произведена оплата, в течение 10 дней после получения и проверки Вашего товара, но сроки зачисления средств на счёт зависят от условий Вашего банка.

